supergirl's complaint
Даже не знаю, от чего мне тут хочется ругаться больше. От двойной фамилии Бобби ребята, не шутите так или же от ее нового костюма, где нет ни следа синего цвета, но внезапный желтый преемственность, сложившиеся традиции в изображении персонажа, не?

Ну а если без ворчания, то я рада, что Бобби станет постоянным персонажем в Агентах ЩИТа. Еще она выступает в качествен суппортинга в Паучке. Плюс личная серия Бобби в начале следующего года до сих пор не могу поверить, что это правда . В итоге получается, что за этот комикс-сезон так ваще можно говорить о комиксах? Бобби будет появляться чаще, чем за последние года три. И пусть к большей части этих комиксов я не притронусь, к паучку так точно , но сам факт того, как любимый второстепенный персонаж медленно, но верно растет в Главного Героя - меня радует.
Даже если личная серия Бобби не продержится больше шести номеров, я все равно буду рада. Шесть номеров лучше чем ничего. Главное же начать.

@темы: marvel, Бобби Морс