supergirl's complaint
Все хотела написать о Лемировском Хоукае о том, как он мне совсем не зашел, но все забывала. Но тут решила перечитать еще раз, и мне внезапно ЗАШЛО.
Я все еще новичок в комиксах, просто пытаюсь разобраться.
All—new Hawkeye #1
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Рамон Перез
Цвет: Ян Херринг
![](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/ca309d2aacb8ef9f1ff65f022f04afb9.jpg)
Не сразу я поняла всю прелесть рисунка Переза. Его акварель флешбеков работает на контрасте с плоским цветом основной истории. Четкие панели в стиле Дэвида Ахи, против размытой структуры. Перез умело показал эффект, когда пытаешься вспомнить что-то важное из своего детства, но из-за тяжелого груза уже пережитого вспоминаются только неясные картинки. Клинт видит свое детство нечетким, туманным, окрашенным в сиреневый цвет. Основная история, в противоположность флешбекам, нарисована крепкими линями и щедро окрашена модным сегодня плоским цветом без теней и полутонов. Выбор палитры для основной истории, возможно, не случаен, что бы у таких фанатичных любителей персонажа как я, не возник шок от смены художника. Перез, так же как и Аха, работает с четкой раскадровкой страницы (в основной истории) и отлично прорисовывает язык тела. В позах Кейта и Клинта ясно читается удивление, напряжение, облегчение, сосредоточенность и злость.
Колорист номера - Ян Херринг работает, так же как и Мэтт Холлисворд в предыдущем томе, то есть не тратит краску, на раскрашивание очевидного. Он не рисует небо голубым, а траву зеленой. Как и Мэтт Ян использует цвет для отображение эмоций. Особенно хорошо это видно во флешбеках. Вначале трогательная история двух мальчиков - великих охотников за лягушками, окрашена в сплошной сиреневый цвет. Братья наслаждаются своим отдыхом, они спокойны и ни о чем не волнуются, но вот настает время возвращаться домой и на страницах появляется немного красок. Клинт и Барни стоят на пороге своего дома, их тела отмечены легким красным цветом. Кульминация истории - конфликт Барни со взрослым, перешедший в рукоприкладство. Кроваво-красный цвет, внезапно врывающийся в спокойные сиреневые оттенки, передает читателю боль и страх братьев перед насилием. Перез не стал рисовать избиение ребенка взрослым мужчиной (и, слава Богу), но цвет сказал все, что нужно нам знать. Кстати, эта сцена с насилием работает намного эффективнее, чем веселое мордобитие в основной истории. Возможно, так и было задумано.
Флешбек в этом номере проработан лучше, чем остальная история. Воспоминания Клинта выглядят тревожными, тогда как его настоящее легкомысленное и наполненное бессмысленным и веселым трепом с Кейт. Этот контраст поначалу сбивает с толку.
Лемир, если я не ошибаюсь, уже вроде как использовал прием с флешбеками в работе над Зеленой Стрелой. В Хоукае это отлично сработало. Параллели в двух разных историй не сразу очевидны, но все-таки они улавливаются. В прошлом у Клинта не было никого, кроме Барни, кто смог бы его защитить и прикрыть спину, в настоящем у Клинта нет никого, кроме Кейт. И в настоящем и в прошлом Клинт пережил потерю слуха, и переходит через период восстановления. И это не говоря о повторяющихся диалогах. Флешбеки - это в принципе мою любимый прием в комиксах, они не только помогают развитию истории, но и раскрывают персонажей, если только флешбек - это не реткон, конечно, эти шутки меня жутко раздражают. Две истории проходят через одинаковые точки развязки-кульминации, только заканчиваются с разным настроением. Конец флешбека - это проблеск надежды, конец основной истории жуткий и обещает кучу проблем.
Из-за разбития номера на две разных истории, комикс кажется жутко коротким, хотя это стандартные 20 страниц. Читается на одном дыхании, но оставляет впечатление, как будто в нем ничего не произошло, хотя для начала новой арки - это норма. Как я и говорила, игра авторов контрастах, сбивает с толку. В первое время, кажется, что читаешь два разных комикса, но стоит взглянуть внимательней, и можно увидеть начало крупной и монолитной истории. Самое главное, что бы Лемир продолжал в том же духе. Здесь я в нем уверенна, Лемир - один из моих любимых писателей. Хоукаю повезло получить его в создатели.
По прочтению у меня, все-таки осталось парочка вопросов по сюжету:
1. Мини-реткон прошлого Бартона. В предыдущих комиксах, говорится, что Клинт с братом сбежали в цирк из приюта. У них никогда не было приемной семьи. В новом номере Клинт упоминает несколько приемных семей одну из которой братья, судя по всему, и собираются покинуть. Это не критично, но я боюсь, что это возможный вестник БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН. Мне совсем этого не хочется.
2. Клинт, во время веселого избиения ГИДРы говорит, что их на это послала Мария Хилл. Если с Бартоном все понятно - он в последнее время для ЩИТа, как мальчик на побегушках, то присутствие Кейт вызывает вопросы. Значит ли это, что Кейт, теперь работает на ЩИТ?ну а чо, с папочкой разругалась, теперь приходится самой на жизнь зарабатывать Или же она потащилась за Бартоном по собственной инициативе? Или же Клинт ее с собой притащил? Очень хочу узнать ответы в следующих номерах.
3. Это скорее придирка, но меня немного кольнул этот момент. Клинт говорит, что он прекрасно слышит из-за крутых слуховых аппаратов Старка. Не то что бы я сомневалась в гении Тони, но чудодейственные штуки Старка, как лекарство от всех болезней скоро станут очередным штампом.
Отбрасывая в сторону лишнее, я скажу, что All-new Hawkeye - это отличный комикс для фанатов и для новых читателей. Отличная история, которая только начинается. Все трагедии и дедлайны еще впереди.
Я все еще новичок в комиксах, просто пытаюсь разобраться.
All—new Hawkeye #1
Сценарий: Джефф Лемир
Рисунок: Рамон Перез
Цвет: Ян Херринг
![](http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/ca309d2aacb8ef9f1ff65f022f04afb9.jpg)
Не сразу я поняла всю прелесть рисунка Переза. Его акварель флешбеков работает на контрасте с плоским цветом основной истории. Четкие панели в стиле Дэвида Ахи, против размытой структуры. Перез умело показал эффект, когда пытаешься вспомнить что-то важное из своего детства, но из-за тяжелого груза уже пережитого вспоминаются только неясные картинки. Клинт видит свое детство нечетким, туманным, окрашенным в сиреневый цвет. Основная история, в противоположность флешбекам, нарисована крепкими линями и щедро окрашена модным сегодня плоским цветом без теней и полутонов. Выбор палитры для основной истории, возможно, не случаен, что бы у таких фанатичных любителей персонажа как я, не возник шок от смены художника. Перез, так же как и Аха, работает с четкой раскадровкой страницы (в основной истории) и отлично прорисовывает язык тела. В позах Кейта и Клинта ясно читается удивление, напряжение, облегчение, сосредоточенность и злость.
Колорист номера - Ян Херринг работает, так же как и Мэтт Холлисворд в предыдущем томе, то есть не тратит краску, на раскрашивание очевидного. Он не рисует небо голубым, а траву зеленой. Как и Мэтт Ян использует цвет для отображение эмоций. Особенно хорошо это видно во флешбеках. Вначале трогательная история двух мальчиков - великих охотников за лягушками, окрашена в сплошной сиреневый цвет. Братья наслаждаются своим отдыхом, они спокойны и ни о чем не волнуются, но вот настает время возвращаться домой и на страницах появляется немного красок. Клинт и Барни стоят на пороге своего дома, их тела отмечены легким красным цветом. Кульминация истории - конфликт Барни со взрослым, перешедший в рукоприкладство. Кроваво-красный цвет, внезапно врывающийся в спокойные сиреневые оттенки, передает читателю боль и страх братьев перед насилием. Перез не стал рисовать избиение ребенка взрослым мужчиной (и, слава Богу), но цвет сказал все, что нужно нам знать. Кстати, эта сцена с насилием работает намного эффективнее, чем веселое мордобитие в основной истории. Возможно, так и было задумано.
Флешбек в этом номере проработан лучше, чем остальная история. Воспоминания Клинта выглядят тревожными, тогда как его настоящее легкомысленное и наполненное бессмысленным и веселым трепом с Кейт. Этот контраст поначалу сбивает с толку.
Лемир, если я не ошибаюсь, уже вроде как использовал прием с флешбеками в работе над Зеленой Стрелой. В Хоукае это отлично сработало. Параллели в двух разных историй не сразу очевидны, но все-таки они улавливаются. В прошлом у Клинта не было никого, кроме Барни, кто смог бы его защитить и прикрыть спину, в настоящем у Клинта нет никого, кроме Кейт. И в настоящем и в прошлом Клинт пережил потерю слуха, и переходит через период восстановления. И это не говоря о повторяющихся диалогах. Флешбеки - это в принципе мою любимый прием в комиксах, они не только помогают развитию истории, но и раскрывают персонажей, если только флешбек - это не реткон, конечно, эти шутки меня жутко раздражают. Две истории проходят через одинаковые точки развязки-кульминации, только заканчиваются с разным настроением. Конец флешбека - это проблеск надежды, конец основной истории жуткий и обещает кучу проблем.
Из-за разбития номера на две разных истории, комикс кажется жутко коротким, хотя это стандартные 20 страниц. Читается на одном дыхании, но оставляет впечатление, как будто в нем ничего не произошло, хотя для начала новой арки - это норма. Как я и говорила, игра авторов контрастах, сбивает с толку. В первое время, кажется, что читаешь два разных комикса, но стоит взглянуть внимательней, и можно увидеть начало крупной и монолитной истории. Самое главное, что бы Лемир продолжал в том же духе. Здесь я в нем уверенна, Лемир - один из моих любимых писателей. Хоукаю повезло получить его в создатели.
По прочтению у меня, все-таки осталось парочка вопросов по сюжету:
1. Мини-реткон прошлого Бартона. В предыдущих комиксах, говорится, что Клинт с братом сбежали в цирк из приюта. У них никогда не было приемной семьи. В новом номере Клинт упоминает несколько приемных семей одну из которой братья, судя по всему, и собираются покинуть. Это не критично, но я боюсь, что это возможный вестник БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН. Мне совсем этого не хочется.
2. Клинт, во время веселого избиения ГИДРы говорит, что их на это послала Мария Хилл. Если с Бартоном все понятно - он в последнее время для ЩИТа, как мальчик на побегушках, то присутствие Кейт вызывает вопросы. Значит ли это, что Кейт, теперь работает на ЩИТ?
3. Это скорее придирка, но меня немного кольнул этот момент. Клинт говорит, что он прекрасно слышит из-за крутых слуховых аппаратов Старка. Не то что бы я сомневалась в гении Тони, но чудодейственные штуки Старка, как лекарство от всех болезней скоро станут очередным штампом.
Отбрасывая в сторону лишнее, я скажу, что All-new Hawkeye - это отличный комикс для фанатов и для новых читателей. Отличная история, которая только начинается. Все трагедии и дедлайны еще впереди.
а то всё думаю, ввязаться ли в чтение - каждый раз, как вижу в своих бесконечных завалах этот выпуск)